Коды ошибок частотных
преобразователей Danfoss
Рассмотрим расшифровку кодов ошибок у
преобразователей частоты Danfoss и возможные решения проблемы.
Примеры ошибок на частотном преобразователи Danfoss
VLT 2800:
Ошибки |
Коды ошибки |
Описание ошибки |
Ошибка 2 |
error 2, ERR2, AL2,
W2 |
низкий уровень
сигнала внешнего источника задания частоты. |
Ошибка 4 |
error 4, ERR4, AL4,
W4 |
низкий уровень
напряжения одной или нескольких линий на входе преобразователя. |
Ошибка 5 |
error 5, ERR5, AL5,
W5 |
уровень напряжения
цепи постоянного тока выпрямителя выше установки. |
Ошибка 6 |
error 6, ERR6, AL6,
W6 |
уровень напряжения
цепи постоянного тока выпрямителя ниже установки |
Ошибка 7 |
error 7, ERR7, AL7,
W7 |
высокий уровень
напряжения цепи постоянного тока выпрямителя. |
Ошибка 8 |
error 8, ERR8, AL8,
W8 |
низкий уровень
напряжения цепи постоянного тока выпрямителя. |
Ошибка 9 |
error 9, ERR9, AL9,
W9 |
перегрузка
инвертора. |
Ошибка 10 |
error 10, ERR10,
AL10, W10 |
перегрузка
электродвигателя. |
Ошибка 11 |
error 11, ERR11,
AL11, W11 |
перегрев двигателя,
неисправность термистора двигателя. |
Ошибка 12 |
error 12, ERR12,
AL12, W12 |
ток на выходе выше
уставки. |
Ошибка 13 |
error 13, ERR13,
AL13, W13 |
перегрузка. |
Ошибка 14 |
error 14, ERR14,
AL14, W14 |
короткое замыкание
на землю. |
Ошибка 15 |
error 15, ERR15,
AL15, W15 |
неисправность
системы питания. |
Ошибка 16 |
error 16, ERR16,
AL16, W16 |
короткое замыкание
на выходе преобразователя Danfoss. |
Ошибка 17 |
error 17, ERR17,
AL17, W17 |
таймаут соединения. |
Ошибка 18 |
error 18, ERR18,
AL18, W18 |
таймаут соединения2. |
Ошибка 33 |
error 33, ERR33,
AL33, W33 |
выходная частота
выше уставки. |
Ошибка 35 |
error 35, ERR35,
AL35, W35 |
неисправность
коммутирующего устройства на входе инвертора. |
Ошибка 36 |
error 36, ERR36,
AL36, W36 |
перегрев частотного
преобразователя. |
Ошибка 37 |
error 37, ERR37,
AL37, W37 |
внутренняя ошибка. |
Ошибка 38 |
error 38, ERR38,
AL38, W38 |
внутренняя ошибка. |
Ошибка 39 |
error 39, ERR39,
AL39, W39 |
внутренняя ошибка. |
Ошибка 40 |
error 40, ERR40,
AL40, W40 |
внутренняя ошибка. |
Ошибка 41 |
error 41, ERR41,
AL41, W41 |
внутренняя ошибка. |
Ошибка 42 |
error 42, ERR42,
AL42, W42 |
внутренняя ошибка. |
Ошибка 43 |
error 43, ERR43,
AL43, W43 |
внутренняя ошибка. |
Ошибка 44 |
error 44, ERR44,
AL44, W44 |
внутренняя ошибка. |
Ошибка 45 |
error 45, ERR45,
AL45, W45 |
внутренняя ошибка. |
Примеры ошибок на частотном преобразователе Danfoss
VLT Micro Drive FC 51:
Код ошибки |
Описание |
Предупреждение |
Аварийный сигнал |
Блокировка отключения |
Ошибка |
Причина отказа |
2 |
Ошибка
"нулевого" аналогового сигнала |
X |
X |
Сигнал на клемме 53
или 60 ниже 50 % от значения, установленного в пар. 6-10, 6-12 и 6-22. |
||
4 |
Потеря фазы питания
смотри (1) |
X |
X |
X |
Потеря фазы на
стороне питания или слишком большая асимметрия напряжения питания.Проверьте
напряжение питания. |
|
7 |
Повышенное
напряжение пост. тока смотри (1) |
X |
X |
Напряжение
промежуточной цепи превышает предельно допустимое значение. |
||
8 |
Пониженное
напряжение пост. тока смотри (1) |
X |
X |
Напряжение
промежуточной цепи падает ниже порога предупреждения о низком напряжении. |
||
9 |
Перегрузка инвертора |
X |
X |
Слишком длительная
нагрузка, превышающая полную (100 %). |
||
10 |
ЭТР: перегрев
двигателя |
X |
X |
Перегрев двигателя
из-за нагрузки, превышающей полную (100 %) нагрузку, в течение слишком
длительного времени. |
||
11 |
Перегрев термистора
двигателя |
X |
X |
Обрыв в термисторе
или в цепи его подключения. |
||
12 |
Предел момента |
X |
X |
Превышен предельный
крутящий момент, установленный в пар. 4-16 или 4-17. |
||
13 |
Превышение тока |
X |
X |
X |
Превышен предел
пикового тока инвертора. |
|
14 |
Пробой на землю |
X |
X |
Замыкание выходных
фаз на землю. |
||
16 |
Короткое замыкание |
X |
X |
Короткое замыкание в
двигателе или на его клеммах. |
||
17 |
Тайм-аут командного
слова |
X |
X |
Нет связи с
преобразователем частоты. |
||
25 |
Короткое замыкание
тормозного резистора |
X |
X |
Короткое замыкание
тормозного резистора, в связи с чем функция торможения отключается. |
||
27 |
Короткое замыкание
тормозного прерывателя |
X |
X |
Короткое замыкание
тормозного транзистора, в связи с чем функция торможения отключается. |
||
28 |
Проверка тормоза |
X |
Тормозной резистор
не подключен / не работает |
|||
29 |
Перегрев силовой
платы |
X |
X |
X |
Радиатором
достигнута температура отключения. |
|
30 |
Обрыв фазы U
двигателя |
X |
X |
Отсутствует фаза U
двигателя. Проверьте фазу. |
||
31 |
Обрыв фазы V
двигателя |
X |
X |
Отсутствует фаза V
двигателя. Проверьте фазу. |
||
32 |
Обрыв фазы W
двигателя |
X |
X |
Отсутствует фаза W
двигателя. Проверьте фазу. |
||
38 |
Внутренний отказ |
X |
X |
Обратитесь к
поставщику оборудования Danfoss. |
||
44 |
Сбой управляющего
напряжения |
X |
X |
X |
Возможно, перегружен
источник питания 24 В=. |
|
47 |
ААД: проверить Unom
и Inom |
X |
Неправильно
установлены значения напряжения, тока и мощности двигателя. |
|||
51 |
ААД: проверить Unom
и Inom |
X |
Слишком мал ток
двигателя. Проверьте настройки. |
|||
52 |
ААД: мал Inom |
X |
Слишком мал ток
двигателя. Проверьте настройки. |
|||
53 |
ААД: слишком мощный
двигатель |
X |
Слишком мал ток
двигателя. Проверьте настройки. |
|||
54 |
ААД: слишком
маломощный двигатель |
X |
Слишком мал ток
двигателя. Проверьте настройки. |
|||
55 |
ААД: параметр вне
диапазона |
X |
Слишком мал ток
двигателя. Проверьте настройки. |
|||
63 |
Мала эффективность
механического тормоза |
X |
Фактический ток
двигателя не превышает значения тока “отпускания тормоза” в течение
про-межутка времени “задержки пуска”. |
|||
80 |
Привод приведен к
значениям по умолчанию |
X |
||||
84 |
Утрачено соединение
между приводом и LCP |
X |
||||
85 |
Кнопка не действует |
X |
||||
86 |
Копирование не
выполнено |
X |
||||
87 |
Данные LCP
недопустимые |
X |
||||
88 |
Данные LCP
несовместимы |
X |
||||
89 |
Параметр только для
считывания |
X |
||||
90 |
Нет доступа к базе
данных параметров |
X |
||||
91 |
1 В данном режиме
значение параметра недействительно |
X |
||||
92 |
Значение параметра
превышает миним./макс. пределы |
X |
||||
(1) Эти отказы могут
вызываться искажениями сетевого питания. Установка сетевого фильтра Danfoss
поможет устранить эту проблему. |
Исправление ошибок преобразователя частоты Danfoss VLT
Micro FC 51
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 2, Ош. дейст. 0
Сигнал на клемме 53 или 60 меньше, чем 50 % от
значения, выставленного в 6-10 Клемма 53, низкое напряжение, 6-12 Клемма 53,
низкий ток, 6-22 Клемма 60, низкий ток Устранение неисправностей Руководство по
программированию VLT® Micro Drive FC 51 MG02C550 - VLT® является
зарегистрированным товарным знаком компании Danfoss 71 6 6
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 4, Потеря фазы питания
Отсутствует фаза со стороны источника питания, или
слишком велика асимметрия сетевого напряжения. Это сообщение появляется также
при отказе входного выпрямителя в преобразователь частоты. Устранение неисправностей:
Проверьте напряжение питания и токи питания на входе преобразователь частоты.
Этот отказ может вызываться искажениями сетевого питания. Установка сетевого
фильтра Danfoss поможет устранить эту проблему.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 7, Превышенное
напряжение пост. тока
Если напряжение в промежуточной цепи превышает
предельно допустимое значение, преобразователь частоты через некоторое время
отключается. Устранение неисправностей Подключите тормозной резистор Увеличьте
время изменения скорости Выберите тип изменения скорости Включите функции в
2-10 Brake Function Нарастите 14-26 Trip Delay at Inverter Fault. Этот отказ
может вызываться искажениями сетевого питания. Установка сетевого фильтра
Danfoss поможет устранить эту проблему.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 8, Пониж. напряж.
пост. тока
Если напряжение промежуточной цепи (постоянного тока)
падает ниже предела напряжения, преобразователь частоты проверяет, подключен ли
резервный резервный источник питания 24 В пост. тока. Если резервный источник
питания 24 В пост. тока не подключен, преобразователь частоты отключается через
заданное время. Время зависит от размера блока. Устранение неисправностей:
Проверьте, соответствует ли напряжение источника питания напряжению
преобразователь частоты. Выполните проверку входного напряжения Выполните
проверку цепи мягкого заряда
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 9, Перегрузка
инвертора
преобразователь частоты находится вблизи порога
отключения ввиду перегрузки (слишком большой ток в течение слишком длительного
времени). Счетчик электронной тепловой защиты инвертора выдает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
при 98 % и отключает преобразователь при 100 %; отключение сопровождается
аварийным сигналом. Невозможно выполнитьсброс преобразователь частоты, пока
счетчик не окажется на уровне ниже 90 %. Неисправность заключается в том, что
преобразователь частоты находится в состоянии перегрузки на уровне более 100 %
в течение длительного времени. Устранение неисправностей Сравните выходной ток
на LCP с номинальным током преобразователь частоты. Сравните выходной ток,
показанный на LCPпанели, с измеренным током двигателя. Отобразите термальную
нагрузку привода на LCP и проверьте значение. При превышении номинальных
значений непрерывного токапреобразователь частоты значения счетчика увеличиваются.
При значениях менее номинальных значений непрерывного тока преобразователь
частоты значения счетчика уменьшаются. См. раздел о снижении номинальных
характеристик в Руководстве по проектированию для получения информации, если
необходима высокая частота коммутации.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 10, Температура
перегрузки двигателя
Электронная тепловая защита (ЭТР) сигнализирует о
перегреве двигателя. Установите, должен ли преобразователь частоты подавать
сигнал предупреждения или АВАРИЙНЫЙ сигнал при достижении счетчиком показания
100 % в 1-90 Motor Thermal Protection. Неисправность возникает в том случае,
когда двигатель находится в состоянии перегрузки на уровне более 100 % в
течение длительного времени. Устранение неисправностей Проверьте, не перегрелся
ли двигатель. Проверьте, нет ли механической перегрузки двигателя. Проверьте
правильность установки тока двигателя в 1-24 Motor Current. Убедитесь в том,
что данные двигателя в параметрах с 1–20 по 1–25 заданы правильно.
Автоадаптация в 1-29 Автоадаптация двигателя (ААД) Превышен предел пикового
тока инвертора (около 200 % от номинального тока).ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ будет
подаваться в течение приблизительно 8–12 секунд, после чего преобразователь
частоты будет отключен с подачей аварийного сигнала. Выключите преобразователь
частоты и проверьте, можно ли провернуть вал двигателя и соответствует ли
мощность двигателя мощности преобразователь частоты. Если выбран режим
расширенного управления механическим тормозом, то сигнал отключения может быть
сброшен извне. преобразователь частоты Устранение неисправностей Руководство по
программированию VLT® Micro Drive FC 51 72 MG02C550 - VLT® является
зарегистрированным товарным знаком компании Danfoss 6 6 может более точно
согласовать с двигателем и снизить тепловую нагрузку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 11, Перегрев
термистора двигателя
Термистор может быть отключен. Установите, должен ли
преобразователь частоты подавать сигнал предупреждения или АВАРИЙНЫЙ сигнал в
1-90 Motor Thermal Protection. Устранение неисправностей Проверьте, не
перегрелся ли двигатель. Проверьте, нет ли механической перегрузки двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 13, Превышение тока
Превышен предел пикового тока инвертора (около 200 %
от номинального тока). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ будет подаваться в течение приблизительно
8–12 секунд, после чего ппреобразователь частоты будет отключен с подачей
аварийного сигнала. Выключите преобразователь частоты преобразователь частоты и
проверьте, можно ли провернуть вал двигателя и соответствует ли мощность двигателя
мощности преобразователь частоты. Если выбран режим расширенного управления
механическим тормозом, то сигнал отключения может быть сброшен извне.
Устранение неисправностей: Отключите питание и проверьте, можно ли повернуть
вал двигателя. Проверьте, соответствует ли размер двигателя преобразователь
частоты. Проверьте параметры от 1-20 до 1-25 для верных данных двигателя.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 14, Пробой на землю
Происходит разряд тока с выходных фаз на землю либо в
кабеле между преобразователь частоты и двигателем, либо в самом двигателе.
Устранение неисправностей Выключите питание преобразователь частоты и устраните
пробой на землю. Измерьте сопротивление к земле проводки двигателя и самого
двигателя с помощью мегомметра. АВАР. 16, Короткое замыкание В двигателе или
проводке двигателя присутствует короткое замыкание. Отключите питание
преобразователь частоты и устраните короткое замыкание.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 17, Тайм-аут
командного слова
Нет связи с преобразователь частоты. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
будет показано только в том случае, если 8-04 Control Word Timeout Function НЕ
ОТКЛЮЧЕНО. Если 8-04 Control Word Timeout Function установлен на Останов и
Отключение, появляется ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, и преобразователь частоты замедляет
вращение двигателя, после чего отключается, выдавая при этом АВАРИЙНЫЙ сигнал.
Возможно, был увеличен параметр 8-03 Время тайм-аута командного слова.
Устранение неисправностей: Проверьте соединения на кабеле последовательной
связи. Нарастите 8-03 Control Word Timeout Time Проверьте работу оборудования
связи. Проверьте правильность установки в соответствии с требованиями
электромагнитной совместимости (ЭМС).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 25, Короткое замыкание тормозного
резистора
Во время работы осуществляется контроль состояния
тормозного резистора. Если происходит короткое замыкание, функция торможения
отключается и подается ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. преобразователь частоты еще работает, но
уже без функции торможения. Отключите питание преобразователь частоты и
замените тормозной резистор (см. 2-15 Brake Check).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 27, Отказ тормозного
прерывателя
В процессе работы контролируется транзистор, и если
происходит его короткое замыкание, отключается функция торможения и появляется
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. преобразователь частоты может продолжать работать, но поскольку
тормозной транзистор замкнут накоротко, на тормозной резистор передается
значительная мощность, даже если он не включен. Отключите питание
преобразователь частоты и снимите тормозной резистор.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 28, Тормоз не прошел
проверку
Тормозной резистор не подключен или не работает. АВАР.
29, Темп. радиатора
Превышение максимальной температуры радиатора. Отказ
по температуре не может быть сброшен до тех пор, пока температура не окажется
ниже заданного значения. Точки отключения и сброса зависят от мощности
преобразователь частоты. Устранение неисправностей: Убедитесь в отсутствии
следующих условий. Слишком высокая температура окружающей среды. Слишком
длинный кабель двигателя. Неверный зазор над и под преобразователь частоты
Устранение неисправностей Руководство по программированию VLT® Micro Drive FC
51 MG02C550 - VLT® является зарегистрированным товарным знаком компании Danfoss
73 6 6 Блокировка циркуляции воздуха вокруг преобразователь частоты. Поврежден
вентилятор радиатора. Загрязненный радиатор. АВАР. 30, Потеря фазы U двигателя
Обрыв фазы U между преобразователь частоты и
двигателем. Отключите питание преобразователь частоты и проверьте фазу U
двигателя. АВАР. 31, Потеря фазы V двигателя
Обрыв фазы V между преобразователь частоты и
двигателем. Отключите питание преобразователь частоты и проверьте фазу V
двигателя. АВАР. 32, Потеря фазы W двигателя
Обрыв фазы W между преобразователь частоты и
двигателем. Отключите питание преобразователь частоты и проверьте фазу W
двигателя. АВАР. 38, Внутр. отказ
Устранение неисправностей Отключите и включите питание
Убедитесь в правильности установки дополнительных устройств Убедитесь в
надежности и полноте соединений Возможно, потребуется связаться с вашим
поставщиком Danfoss или с сервисным отделом. Для дальнейшей работы с целью
устранения неисправности следует запомнить ее кодовый номер.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 47, Н напр пит 24 В
Источник питания постоянного тока 24 В измеряется на
плате управления. Возможно, перегружен внешний резервный источник питания 24
В=; в случае иной причины следует обратиться к поставщику оборудования Danfoss.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 51, ААД
проверить Unom и Inom Значения напряжения двигателя,
тока двигателя и мощности двигателя заданы неправильно. Проверьте значения
параметров от 1–20 до 1–25.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 55, ААД
параметр вне диапазона Значения параметров двигателя
находятся вне допустимых пределов. Невозможно выполнить ААД.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 63, малая эффективность механического
тормоза
Фактический ток двигателя не превышает значения тока
«отпускания тормоза» в течение промежутка времени «Задержка пуска».
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 80, Привод иниц. значением по
умолчанию
Значения параметров возвращаются к заводским
настройкам после ручного сброса. Выполните сброс устройства для устранения
аварийного сигнала.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 84, утрачено соединение между
приводом и LCP
Попробуйте аккуратно восстановить соединение LCP.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 85, кнопка не действует
См. группу параметров 0-4* LCP
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 86, копирование не выполнено
Произошла ошибка при копировании из преобразователь
частоты в LCP или наоборот.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 87, LCP, недопустимые данные
Ошибка возникает при копировании из LCP в том случае,
если LCP содержит ошибочные данные или если в LCP не загружены никакие данные.
AВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 88, LCP данные несовместимы Ошибка возникает при копировании
из LCP в том случае, если данные перемещают между преобразователь частоты,
сильно различающимися версиями программного обеспечения. AВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 89,
параметр только для считывания Ошибка возникает при перезаписи параметра для
считывания.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 90, нет доступа к базе данных
параметров
LCP и RS485: одновременно выполняется попытка
обновления параметров. AВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 91, в данном режиме значение параметра
недействительно Ошибка возникает при попытке записи недопустимого значения
параметра.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 92, значение параметра превышает
миним./макс. пределы
Ошибка возникает при попытке задать значение вне
разрешенного диапазона. Параметры могут быть изменены только при остановленном
двигателе. Ошибка Введен неверный пароль, выдается при изменении параметра,
защищенного паролем.